Запорожские нардепы из «Слуги народа» попросили Гончарука покупать вертолеты у Богуслаева

Зображення завантажується

Семь народных депутатов «Слуги народа» из Запорожья и Запорожской области обратились к Кабмину с просьбой увеличить закупки украинских вертолетов Ми-8МСБ, Ми-2МСБ. Запрос «щодо державної підтримки вітчизняних авіаційних підприємств» был озвучен 4 октября и размещен сейчас в разделах запросов всех депутатов, его поддержавших.  

Депутаты указывают на то, что заключенное предыдущей властью соглашение с Францией о закупке вертолетов Airbus Helicopters SAS противоречит утвержденной Кабмином Стратегии возрождения украинского авиастроения. В Госбюджете-2020 планируется выделить на закупку импортных вертолетов 4,8 миллиарда гривен. Одновременно с этим в Украине производят и поставляют в Нацгвардию и ВСУ вертолеты Ми-8МСБ и Ми-2МСБ, а скоро уже будет сертифицирован вертолет МСБ-2 «Надия».

Нардепы обращаются с предложением уменьшить прописанную в Госбюджете сумму на французские вертолеты и за счет высвободившихся денег увеличить закупки отечественных. Двигатели для всех перечисленных моделей производятся на «Мотор Сичи». Французские вертолеты сейчас поставляются в структуры МВД – Госпогранслужбу и Госслужбу по чрезвычайным ситуациям.

Обращения подписали 19 нардепов, из них 7 имеют отношение к Запорожской области. Это  «списочники» Михаил Крячко, Артем Кунаев, Александр Кабанов и «мажоритарщики» Геннадий Касай (74-й округ), Роман Соха (75-й округ) , Сергей Штепа (77-й округ), Марина Никитина (82-й округ).  

Инициатором данного обращения выступил, по всей видимости, депутат от 74-го округа (Коммунарский и Жовтневый районы Запорожья) Геннадий Касай – его подпись стоит на запросе первой. До избрания Касай работал директором ДС «Юность» , выкупленным у города «Мотор Сичью», и в других структурах спортивного сегмента предприятия. На своей странице в  Facebook нардеп активно делится новостями отечественного авиастроения.

В прошлом году, после подписания договора, журналисты провели расследование, в ходе которого выяснилось, что половина заказанной у французов техники была в употреблении и данная модель имеет неприятную «историю аварий».

Обговорення

Підписатися
Сповістити про
guest
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі